Зачем нужно централизованное хранилище информации об услугах и продуктах компании?
Продвижение на рынок новых видов услуг, в комплекте которых идут дополнительные услуги и дополнительные опции невозможно без специального программного обеспечения обладающего следующими возможностями: заведение услуги, добавление новых параметров, настройка доступности, возможностью интеграции в ИТ-ландшафт, возможностью ступенчатой настройки и приоритетности вложений.
Характерным примером применения специального программного обеспечения pim является пакет услуг доступа в сеть интернет. В этом случае основная услуга – подключение к интернету. Дополнительные услуги и опции – различные тарифные планы, бонусная программа, накопительные скидки и др. Воспользовавшись специальным программным обеспечением компания минимизирует затраты предприятия на формирование, тестирование, подготовку к продажам новых предложений в существующей или вновь создаваемой системе, автоматизирует процессы (учет суммы платежей для начисления накопительных скидок, учет собственной прибыли в разрезе соответствующей сегментации основных и дополнительных услуг и т.п.), а также значительно упрощает работу с номенклатурой для пользователя.