Как зарегистрировать цвет в качестве товарного знака?
Современные производственные и торговые компании используют для идентификации своего предприятия разные инструменты в числе которых: товарные знаки, логотипы, коммерческое обозначение и коммерческие цвета. В последнем случае здания, сооружения, униформа сотрудников, транспортные средства компании, упаковка производимого товара оформляется в корпоративных цветах, которые одновременно являются своеобразным торговым знаком.
При этом корпоративные цвета, как и товарные знаки, подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Цвет в качестве товарного знака можно зарегистрировать самостоятельно силами сотрудников компании, либо поручить эту работу специалистам сторонней компании. Какому варианту отдать предпочтение решает первый руководитель конкретной компании. Если в коллективе сотрудников есть опытные в этом вопросе специалисты – можно воспользоваться пошаговой инструкцией самостоятельной регистрации корпоративного цвета, которую опубликовала на своих страницах специализированная компания. Если же таких сотрудников нет, самый оптимальный во всех вопросах вариант – это поручить регистрацию корпоративных цветов в качестве товарного знака работникам специализированной компании.