«Интеллектуальная» система управления отелем
Первые автоматизированные отели, существенно повысившие свой престиж по сравнению с неавтоматизированными отелями благодаря более качественному обслуживанию в них клиентов, появились в США в 60-х годах прошлого века, когда три крупнейших гостиничных комплекса Hilton, Intercontinental и Sheraton совместно с корпорацией IBM профинансировали создание первой
в мире системы управления гостиницей, назвав ее HIS (Hôtel Information System) — по первым буквам указанных выше гостиничных комплексов, а зарегистрированным знаком Hôtel Information Systems назвали корпорацию по созданию программного обеспечения (ПО) для гостиничной индустрии.
С этого времени сеть автоматизированных отелей высокого класса с компьютерными системами управления (Property Management System, PMS) стала расти по всему миру подобно грибам после дождя. Один из таких отелей -отель Sheraton в Чикаго показан на 2. Если говорить о сегодняшнем дне, то свыше 20000 гостиниц более чем в 140 странах мира сделали свой выбор в пользу системы гостиничного управления Fidelio, а корпоративным стандартом для 80 международных гостиничных сетей, среди которых Marriott, Sheraton, Hilton, Hyatt, Accor, Radisson, Intercontinental, a также Аэростар в Москве, Русь и Подол-Плаза в Киеве, Пальмира-Палас в Ялте и многие другие, стал стандарт Micros-Fidelio.